В пути

Планируемое путешествие:
Открывая Скандинавию: Зимняя Исландия
Сейчас:
Почти в пути

27 февраля 2011 г.

Учеба в Сеуле. Универ, Кампус, Знакомства 2

Утром кто то активно тарабанил в мою дверь. Я открыла, и девушка, которая стучала, попыталась узнать у меня на английском где тут живет Настя. Услышав, что она ищет Настю, я сразу переключилась на русский и не ошиблась - девушка оказалась москвичкой по имени Таня. Так и познакомились.
Настя тоже оказалась соседкой, а на звуки нашего разговора из соседней комнаты выглянула японка Аканэ, которая очень обрадовалась тому что я знаю японский и обещала помогать с домашними заданиями.

Мои новые русские подруги отправились на разведку в метро (и заодно покупать фотокамеру), а я уже по привычке залезла в интернет, как тут мне написал мой корейский друг - рок-музыкант :) У меня еще не было местной мобилки и это очень усложняло жизнь. Когда мы разговорились, и я сказала где учусь, он случайно вспомнил что в моей общаге живут его друзья поляки :) И вот так я познакомилась с Наталькой - мегапозитивной офигенной девчонкой которая сразу же затащила меня на бульгоги :) . Когда наелись до отвала - она потащила меня дальше, в Инсадон, где мы напились халявного горячего шоколада, полазили по традиционным магазинчикам, зашли в буддистский храм...


корейские дети играют в традиционную игру Тухо          


памятник калиграфии                          рекламный робот и я

Потом ей позвонил ее польский друг Мирек, и сказал что идет к нам.

Мирек оказался милейшим существом которое снимается в рекламах и дорамах, и просто был моделью :) . А еще он мега позитивный и веселый и не умолкал как радио :) .
Уже вместе, мы пошли на бибимбап, где он доедал за нас всякую острую гадость, которую мы есть не хотели. Так он и стал "пылесосиком" :)

Позже раздобыли бутылку какой-то рисово-алкогольной смеси "Макголи"и поперлись на красивую речку Чхонгечхон ее распивать. На вкус она напомнила какой-то разбавленный самогон, и от нее совсем не пьянеешь...

В метро какая-то девица распевала английские песни, и Наталька сказала что ее соседка по комнате пошла на концерт БИГ БЭНГА! Аааа! Блин, знала бы я это раньше Т_Т. Но думаю он тут еще когда-нибудь будет :(
я и плакат Биг Бэнга
Под конец Мирек накупил море клубники и мы так ею обожрались, что еле дошли до общаги :)

Вот такие у меня тут друзья появились =)

А под окнами общаги на стадионе проходила репетиция студенческого клуба традиционного танца Пхунмуль хорошо они хоть не с утра репетируют)) утром там спортивные клубы, они хоть по тише)

video

Комментариев нет:

Отправить комментарий