В пути

Планируемое путешествие:
Открывая Скандинавию: Зимняя Исландия
Сейчас:
Почти в пути

5 марта 2011 г.

Учеба в Сеуле. Японский и Клубы.


Сходила на пару с японского - очень понравилось! Преподша японка, поэтому я все понимала :)

Когда японский язык преподают на корейском (который я знала почти никак) - не было смысла и записываться. Если кто-то выбирал какой-то предмет в университете, кроме интенсивного корейского, то универ платил за эти занятия. Поэтому было бы глупо записываться и сразу бросать. Так же, если было 3 пропуска - не допускали к экзаменам, что очень на меня давило и не давало куда-то надолго уехать (к примеру, на Филипины), как делали некоторые студенты. И вот я единственная из знакомых иностранцев все-таки решила походить на какой то предмет кроме корейского (которым нас потом заваливали).

Это была пара разговорного языка (conversation japaneese), который преподавала на родном японском Токума Нозоми - очень милая японка. Иероглифов, по-новой, учить не надо было, и, плюс, я сразу познакомилась со всем классом в заданиях с диалогами :)
В моем классе были только корейцы, причем некоторые с иностранцами даже рядом не сидели. По началу даже как-то меня боялись - видать совсем из деревни были :)
Парней было больше чем девушек. Все с разных городов, поэтому разговаривали на разных акцентах.

Еще я сходила на другую пару с японского - что-то типа изучения фраз и слов, только ведет ее кореянка, поэтому понимаю только японскую часть. Еще не уверена что буду на нее ходить :)

А вечером все иностранные студенты пошли в клуб, где было еще и множество иностранных студентов с других универов. Поход в клуб организовала наша студенческая организация, которая вечно что-то проводит (вечера кино, поездки и т.д).


Я там встретила свою японскую соседку с ее милыми подругами-японками. Ну и, само собой, там была куча русских. Выпивка в клубе очень дорогая, - стопка водки стоила как ночь в отеле, - я ничего не покупала, корейцы же брали алкоголь бутылками (как раз те корейцы, с богатых семей, которых часто показывают в дорамах).

После клуба, мы с Мэй (японкой) гуляли, и поняли, что у нас нет денег на такси, а тусить до утра в клубе было просто невозможно: слишком уж много там народу - толкучка и духотень.

Но все разрешилось учдачно - нам повезло вписаться в такси к испанке, которая ехала туда же, куда и мы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий