В пути

Сейчас:
Почти в пути

12 марта 2011 г.

Учеба в Сеуле. Ханган Парк.

Всю ночь болтали с Настей, поэтому проспала утром, не выспавшись, пришлось идти завтракать.

После, мы поехали на Рынок электроники Ёнсан покупать мне электронный словарь (моя стипендия Т_Т). Долго торговались с продавцом и, в конце концов, он сказал называть его "Оппа" и сделал большую скидку =) Наконец купили!

Зашли там в Баскин Робинс отметить покупку..ням-ням

Потом мы долго думали куда ехать и решили поехать поглядеть на 63 здание.

Сеульское метро стало уже как родное :)

Приехали и первое, что увидели когда начали двигаться улицей от метро к точке на карте, именуемой 63 здание, это экип снимающий дораму :). Что за дорама было неясно - близко народ не подпускали и актрису закрывали отражатели света, так что ничего толком не разглядели.
Когда были у здания, то, непонятно почему, в него не зашли. На улице была чудесная погода, и мы не знали, есть ли там что то интересное (путеводитель никто не взял)

Ханган Парк там просто шикарный - мне это место понравилось больше всего :). Очень не хватало парка в этих густозастроенных джунглях большого города, а тут и река, и качели, и ролики, и велосипеды, и катамараны - все что душе угодно.

Катались на качелях, фоткались, очень долго там гуляли и решили, что когда будет теплее, надо бы взять водную экскурсию.

Долго не могли разобраться, куда идти до следующей станции метро, чтоб не ехать с пересадками. Но один милый дедок показал нам как идти, и мы решили поехать поесть ттокпоки с морепродуктами в ресторанчике, по дороге в кампус, в котором мы еще не были.

После еды, зашли в мобил-салон, ибо у Насти не отправлялись СМС, и там консультанты очень весело нам объясняли что-то на корейско-английском языке жестов :) , а один милый работник салона сделал нам чай, чуть не упал когда его нес, а потом вышел и надушился -  видать вспотел при падении :) И, в конце, с помощью переводчика, на компе перевел нам с корейского на русский что у мобилки "нервное расстройство" Х)

А в два часа ночи, мы спустились в магазин (у нас тут в общаге), ибо нам приспичило поесть печенек =)