В пути

Почти в пути

25 марта 2011 г.

Пусан. День второй.

Утром направились на поиски завтрака, и решили начать день с сангьопсаля в ресторанчике недалеко от мотеля.

Во время еды обдумали куда направимся сегодня - и вот мы уже в Пусанском метро, едем в сторону Храма Помоса. Вышли на какой-то неприметной станции, и долго там блуждали, пока не увидели "традиционную" постройку, и не направились в сторону нее. За углом заметили указатель и что-то вроде парка.

Храм Помоса расположен на краю известной в Пусане горы, Кымчжонсан.
у входа на гору

Мы решили зайти в парк и узнали с информационных щитов, что где-то должна быть канатная дорога, с помощью которой можно заехать на вершину горы (заползли б и пешком, но времени не было), и тронулись на ее поиски.
Наконец, после небольшой прогулки в гору, напившись по дороге воды, мы увидели канатною дорогу :)

Поездка стоила 2000 вон (на то время около 2х долларов), и я ни капли не пожалела что мы решили проехаться. Когда народу собралось где-то 5 человек, с горы спустился вагончик, мы в него вошли и он тронулся.

Двигаясь медленно и высоко над городом, словно в кабине чертового колеса, мы успевали отфоткать все виды Пусана, посидеть и отдохнуть ( в вагончике есть лавочки). Погода была отличная, а в вагончике открывались окна, поэтому можно было фотографировать не через стекло :)

И вот, мы приехали на вершину, а что делать дальше? :)
В какую сторону двигаться к храму мы не знали, указателя нормального не было...

Пошли какой-то тропинкой и вышли на красивый валун с которого можно было снять другую сторону города.

На деревьях висели потрепанные ленточки и фонарики, после длительных фотосъемок себя, красивых, мы направились по пути, этими фонариками обозначенному.

вид на Пусан с огромного валуна
Долго спускались полуразрушенными ступенями вниз. Время от времени, в зависимости от направления ветра, мы слышали звуки храма. Они завораживали.
Дул ветер, светило солнце, со стороны храма доносились обрывки мантр, а мы спускались все ниже и ниже.
Вокруг птицы пели, цвели разноцветные цветы и слышалось журчание воды:
все там было очень атмосферно - прямо в транс впадаешь, когда шагаешь по ступеням вниз.
И вот мы пришли к маленькому храму, возле которого был родник. Сначала подумали, что это и есть Помоса, но потом узнали что не туда зашли :)

Осмотрев там все, мы поднялись наверх той же дорогой, и спросили у двух мужчин, у канатной дороги, где же все-таки нужный нам храм. Они сказали что надо ехать автобусом, потому что пешком идти очень далеко и в гору. Потом спросили откуда мы, попросили написать им русский алфавит, и расказали что они полицейские детективы на отдыхе.
Было очень странно встретить детективов на высокой горе.

Времени уже не было, и мы рванули к канатной дороге, чтоб успеть спустится и найти автобус.

По дороге зашли в какой то странный ресторанчик, в поисках рыбы, которой, в портовом городе, должна быть уйма. Нам сначала сказали, что все занято, позже пустили, и ... мы зашли в абсолютно пустой зал.
После сказали, что все зарезервировано, и чтоб мы ели быстро. Закрыли нас в какой то комнатушке, а, спустя минут 20, принесли что то странное: мы заказывали что-то рыбное, а нам принесли рис, с какими-то мелко нарезанными кусочками, чего-то похожего на кальмара. Что же, быстро съели и ушли с этого "не особо уютного" места.

Потом мы таки нашли автобус, по дороге накупив всяких безделушек и традиционного рисового пирога, в милых магазинчиках, которые продают вещи сделанные монахами.

Уже темнело когда автобус приехал, и пришлось буквально бегать по храму.
Не повезло только, что тогда, из-за реконструкции, не пускали на половину территории храма, и мы увидели не все.

Уже полусонные, вернулись в район мотеля, где таки еще набрались сил пройтись по торговым улочкам, и присмотреть шмотки.