В пути

Сейчас:
Почти в пути

12 мая 2011 г.

Учеба в Корее.Чеджудо. Экскурсии и автостоп.

Утром мы поели бесплатный завтрак в хостле (тосты, джем кофе итд) и стали ждать когда наберется наш бусик на экскурсии.
Сначала мы отправились смотреть Dragon Head Rock (Yongdu-am с корейского переводится как голова дракона). Очень долго не могли понять какая из скал и есть та самая голова и,
если честно, ничего такого прям супер интересного в самой скале мы не увидели.
Но возле нее местные жители что то ловили и продавали - было интересно посмотреть на их улов ( не каждый день увидишь живность, которую еще потом как-то готовят и едят)

Водитель минибуса смотрел сверху когда все закончат фоткаться и сползуться к автобусу, чтоб ехать дальше. Туристов около скал была целая куча, все фотографировали камни, скалы и море, будто  на всем острове нет более интересных объектов.

Потом нас отвезли в Лавовый тоннель Манджангуль.
Нам сказали, что Манджангуль — самый длинный лавовый тоннель в мире (его длина - больше 13 километров). Но, как оказалось, посетители могут пройти только один километр. Зато идти в прохладе по тоннелю было очень интересно. И все равно хотелось бы посмотреть как он выглядит полностью, без подсветки и туристов)

Следующим пунктом нашей программы было посещение, какого-то музея с домиками. Фольклорная деревня встретила нас дождем.

а это домик для свинки

Любят в Корее традиционные деревни, там нам рассказывали как жили люди на острове много лет назад. Мы перебегали с зонтиками от домика к домику, а потом нас всех собрали в одном месте, и стали угощать всякими вкусностями из мандаринов. Можно было даже купить себе баночку мандаринового варенья, нектара или мёду.

когда мы спросили что это, -нам сказали что это так раньше выглядела туалетная бумага)

После обеда в местной кафешке, мы направились на Ilchulbong Peak (Sunrise Peak). Для нас это был последний пункт программы: автобус ехал назад в хостел, а мы оставались на этой стороне острова, чтоб автостопом объехать все достопримечательности - автобус возвращался той же дорогой, что и сюда, так что нам было не по пути. Да и в хостеле оплачен был только следующий день - поэтому ночь нам предстояло провести где то не там.

Обидно было то, что когда мы приехали к этому пункту, на котором все мечтают встретить рассвет, то и до рассвета было далеко и зарядил дождь. Пришлось купить в сувенирной лавке дождевики и идти туда под дождем.

Дождь закончился но везде был такой туман что увидеть что-нить с вершины было не реально, да и сложно было вообще понять где вершина. Мы предположили, что площадка с биноклями ею и является и разочарованно потопали назад.

кролик на вершине)

Спустились мы к остановке, разобрались в какое направление ехать дальше, и пошли стопить, хотя много машин там не ездило, еще и в доджь. Но долго ждать не пришлось: проехав мимо нас, вдруг остановилась машина. Из нее выскочил паренек и начал нам махать.
Тогда мы еще не знали, что с этим парнем зависнем до конца путешествия)