В пути

Сейчас:
Почти в пути

13 мая 2011 г.

Учеба в Корее.Чеджудо. Корейская атмосфера в случайном гестхаусе.

И так мы сидели в машине за рулем которой сидел владелец корейского гестхауса, и парень который живет в этом гестхаусе. И обое не говорят на инглише совсем. Наверное впервые мы почуствовали себя в настоящей Корее где общатся надо было только на корейском и как вышло дальше оказались мы в гестхаусе где иностранцами даже и не пахло.

самая распастраненная порода собак на чеджу

Ехали мы красивой месностью которая знаменита тем что там снимали какую -то очередную дораму. Нам сказали что хостелов в этой части острова нету, есть только дорогие отели, и как бы намекнули нам вписатся в тот самый гест хаус. Сначала мы не хотели , но нас так упрашивали что вконце мы таки согласились.

Гест хаус был небольшим особняком в котором 2 больших комнаты были заставлены 2х этажными кроватями (для девочек и мальчиков), была также вання с душем и кухня, а на втором этаже жил хозяин дома.
Когда мы приехали в домике никого не было, а сам хозяин предложил нам поехать с ним, поглядеть не словилось ли ничего на его яхте, чтобы сделать нам суши Оо
Но поскольку ничего не словилось , мы вернулись в дом, где уже были какие -то люди. Почти все кто был в домике, были студентами, а так же было пару завсегдателей, которые каждый год приезжают в этот гестхаус.
Нас послали за макколи и какими то продуктами в магазин, а сами стали делать ужин. В этом гестхаусе все все делали сообща, кто то готовил, кто то чистил, кто то мыл посуду.
Парень конечно же пошел с нами. Я не помню как его звали, помню только что у него день рождения в тот же день что и у меня.
С ним у нас выходили веселые разговоры , я тогда еше почи ничего не знала по корейски, поэтому половину обясняла жестами, но как то получалось его понимать , и он понимал меня тоже. Таня разговаривала по корейски, но с трудом понимала что говорит он. Вот так и общались : я слушала, переводила что он спрашивает, а она отвечала))
 На следующее утро мы решили поднятся на Халласан. Ну и парень конечно напросился с нами, и поскольку он предложил поехать туда на такси, мы не возражали.

корейская карта чеджу
Ну а когда мы пришли нас ждало веселое застолье, с пульгогами, закусками и мокколями. Потом мы еше прогулялись по ночному острову и пошли спать , вставать надо было в 6 утра.