В пути

Сейчас:
Почти в пути

15 мая 2011 г.

Учеба в Корее.Чеджудо. Остров Удо.

Переночевали мы в корейской сауне (чинджильбан). Сначала вообще не поняли куда идем, но парень потащил нас в место дешевого ночлега. Всё хвалился нам, что, как получит зарплату, накупит нам всяких вкусняшек, а мы всё удивлялись, что он так к нам прилип).

Зашли внутрь, нам выдали ключи, и он сказал что будет ждать нас на втором этаже, где можно находиться всем вместе. Мы прошли дальше, и увидели кучу шкафчиков, возле которых толпились обнаженные кореянки. Нам выдали розовые футболки и шорты (у парней были синие), но кореянки вокруг (причем разных возрастов) вообще, похоже, ни капли не стеснялись лазить без одежды.

В огромном зале были бассейны и душевые с разной водой, но мы решили, что сначала все осмотрим, а позже пойдем париться/купаться, ибо народу было много и все на нас таращились.

На втором этаже, где были комнаты с телевизорами, продавали напитки, закуски, вареные яйца и т.п., мы нашли нашего парня и болтали до поздна. А потом направились в специальную комнату, где спят. Но, мало того, что там горел свет, и под голову надо было ложить деревянный брусок, так еще и накрыться было не чем, хоть и было довольно прохладно. Все накрывались полотенцами, парень нам отдал свое и пол ночи пытался стырить у кого то плед.))

С утра мы направились на остров Удо. Туда ходили паромы с паромного причала, и стоили не дорого. Само слово "До" означает остров, поэтому непонятно почему  в наших путеводителях его называют не просто У а Удо.

Сразу как приплыли увидели интересный памятник из ракушек, и двинулись вдоль побережья. Весь остров мы бы не успели обойти до отплытия последнего парома, поэтому просто двигались как можно дальше по береговой линии.

На острове росло много желтых цветов, и все было очень красочно. Многие ездили на велосипедах по кольцевой дороге.

знаменитый коралловый пляж

Поели в кафешке около знаменитого пляжа - там было больше всего народу. Суп с морепродуктами парень взял на всех. Чего там только не плавало, в этом супе: от привычных раков, до непонятных штук которые мы даже не знали как есть))

памятник женщинам ныряльщицам

в таком снаряжении жженщины ныряют по сей день за морепродуктами

фонтан?

Время пролетело очень быстро и надо было идти обратно. Вид на море был потрясающий, но оставаться здесь на ночь не хотелось. Тем более, что не было где))

Приехал последний паром и мы вернулись на чеджу. Направились в знакомый нам гестхаус - парень нас туда тащил по неведомым причинам))

Когда мы вернулись к гестхаусу, хозяин принес улов и стал делать суши, и всякие штуки на гриле. На следующий день нам надо было уже вернутся в хостел, за который мы заплатили заранее. А парень сказал, что получает зарплату и хочет взять машину на прокат.