В пути

Планируемое путешествие:
Открывая Скандинавию: Зимняя Исландия
Сейчас:
Почти в пути

24 февраля 2011 г.

Учеба в Сеуле. Универ, Кампус, Знакомства

На следующий день пришлось идти на разведку в супермаркет: надо было купить хоть какое-то одеяло и еду.


Сначала пошла покупать одеяло - тут (в общаге) не было одеяла и подушки. Пришлось солидно потратиться, но делать было нечего - четыре месяца без одеяла было бы, как минимум, не удобно, да и никого не зная не спросишь даже какие тут цены на одеяла :) .

Вообще, в корейских супермаркетах выгоднее всего было покупать все в "мегапаках": даже зубную щетку поштучно пришлось покупать только детскую. И когда я уже обзавелась друзьями, то мы покупали, к примеру, стиральный порошок 5кг на троих.

Возвращаясь к еде, надо сказать, что в комнатах готовить запрещено и был только холодильник. Столовая же была на первом этаже общежития, но пока я не знала как там все устроено, поэтому купила сок и какую-то выпечку (на ней были нарисованы две няшки с новой драмы которая будет выходить в скором времени).

Все-таки хорошо, что в супермаркетах не нужно разговаривать...

Перед универом куча людей на grаduation ceremony, столько народу в одном месте, а тут я тащу одеяла^^

Зашла в фейсбук (хорошая это штука - фейсбук), там в чате был японец с которым я тусила во Львове. Он узнал, что я в Корее, и надавал мне всяких контактов его корейских друзей. Один из них сразу ответил, и мы решили встретиться. Выгулял меня по полной! И, самое главное, что у них есть традиция: если кто-то старше тебя - он платит :) Ну и он был старше, хе-хе, так что на еде я очень сэкономила :)

Пообедали возле моего университета в каком то ресторанчике, который я позже так и не смогла найти: когда вывеска заведения находится выше 3го этажа на нее сложно было вообще обратить внимание, да и мы туда заехали на лифте. Специализировался он на тонкацу, хотя как я позже узнала, это японское блюдо, но как и большинство иностранных блюд весьма прижилось в Корее.


После, пошли разбираться в метро: оно у них очень запутанное метро, даже кореец путался, хоть и был местным :) Но все же объяснил мне что там и куда, купил для меня проездную карточку, показал где и как ее пополнять и взял в инфоцентре карту метро на английском. Теперь у меня в кошельке куча карточек: от входа в общежитие, пропуск в универ, карточка метро и т.п.

Веселое всего было когда я ела ттокоппоки в Синсадоне, они оказались ужасно острыми, и хоть я думала что люблю острое, не смогла удержать слез. Ох и весело ему было наблюдать как я ем :)




А еще ездили поглядеть на магазины в Донэмуне, и я поняла куда уйдет моя первая стипендия: =) там стооооооооооолько всего классного!


Завтра собрание всех студиков по обмену - наконец увижу есть ли там русские или украинцы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий