В пути

Планируемое путешествие:
Открывая Скандинавию: Зимняя Исландия
Сейчас:
Почти в пути

4 марта 2011 г.

Учеба в Сеуле. Шоппинг, Караоке и Кофе.

День начался с бульгоги - я повела русских туда, куда меня водила Наталька. В этом отличном ресторанчике на пятом этаже (тут довольно часто кафе и рестораны расположены на верхних этажах и не особо заметны для иностранцев) бабушка-владелица родавала огромный чан, в котором были аккуратно выложены те самые бульгоги (мясо), длинные, и как оказалось очень вкусные, грибы, фунчоза и всякие овощи, ставила его на огонь перед нами, и постоянно бегала куда-то за мелкими тарелочками с разными закусками, листьями салата и кунжута.


Я показала русским как меня учила Наталька: наложить горячте ингридиенты из чана в лист кунжута (ну или салата), добавить туда "закусок" и запихивать в рот :) Кстати, этот способ был очень удобным, и когда мы ели, позже, другие блюда, к которым подавали листя салата и кунжута, местные жители прям за своих принимали :)

Потом погнала на пару: посидела пол часа в пустом классе и только тогда заметила номер телефона препода на доске. Непонятно что это должно значить, но я больше, скорее всего, на эту пару ходить не буду =)

Пришла в общагу и отрубилась. И тут, на моем любимом сайте "Интерпэлс", мне ответил наконец один корейчик. Он жил в Америке и знал японский - давно хотела с ним встретиться. Он сказал что валит за покупками, и что я могу составить ему компанию. И вот я решилась проехаться на метро. Впервые.

Он написал станцию и выход у которого будет ждать.

Я уже рассказывала раньше как мой первый друг купил мне карточку, как научил ее пополнять, и объяснил как к них работает метро. Но когда ты туда заходишь, да и еще куда-то спешишь, то поначалу чувствуешь себя как в муравейнике и полностью сбитой с курса. Особенно, когда смотришь на карту, а одна из 9 основных линий минимально отличается по оттенку от другой - можно и остановку пропустить и не там выйти... Я не дальтоник, но голубая и бирюзовая, при плохом освещении, вполне могут показаться одной линией.


Позже я узнала, что на пересадочных станциях другой звук при прибытии; и что звуковые сигналы в метро это популярные корейские песни и даже гимны (в Сеуле, кажется, гимн города или студенческий); и что в Сеуле и Пусане они отличаются. И стало проще не пропускать пересадки.


По карте ориентироваться было не сложно, но вот с выходами-входами и тоннелями возникали проблемы: иногда я видела нужную мне линию сразу за турникетами, но через них пройти было нельзя, а потом находилась какая-то тропа, которая выводила к нужному выходу. А еще, у выходов, обычно, кучи мини-киосков, музыкантов, бабушек-продавщиц с носками, цветами и т.п., и становится сложно пробраться сквозь толпу внезапно останавливающихся людей, которым внезапно захотелось что-то купить =)

В общем, чудом, но доехала. Еле нашла нужный выход, и вот я на Мёндоне. Пока ждала своего нового друга, из метро выходили толпы людей и складывалось ощущение, что они ходят по кругу. Часто, в поисках кого-то, мелькали одни и те же лица.

Вид на улицу сразу давал понять, что в этом районе ходят за покупками: тучи народу с пакетами и сумками бродили от здания к зданию.

Я засмотрелась на парня с длиннющими фиолетовыми волосами выходящего из такси, и тут меня нашел мой новый приятель. Ну вот мы и встретились хе-хе...

Он оказался ниже меня (и, кстати, младше, поэтому за меня не платил). Сказал, что  позже еще подойдет его друг, и мы пошли по магазинам (денег у меня было мало, надо было менять)

Парни в Корее ужасно долго торчат в магазинах, и очень часто передумывают что покупать. Они заходят в магазин и растворяются. Часто можно заметить как они шныряют туда сюда без своей пары, выбирая себе шмотки, а она, в это время, будет болтать или с подругой, или по телефону, абсолютно не заинтересованная в его покупках.

Возможно, это были особенности шопинга именно в этом районе - я видела даже детей, которые сами бегали, и с умным видом что-то себе набирали, пока их родители тусовались с кем-то и потом просто оплачивали все покупки.

Наверное, я начала замечать это, потому что сперва заметила в своем новом друге.

В одном из магазинов моя анимешная сущность вырвалась наружу когда я узрела целый стенд с футболками с Наруто, Ван Пис и Драгонболом

Мой товарищ заметив мою заинтересованность отвел меня еще на целую анимешную аллею с фигурками, брелками и т.д.

Потом пришел его друг и подарил ми папочку с Биг Бангом - он был на их концерте волонтером :)

Мы пошли пить кофе в кофейню, у которой все стены были стеклянными и между ними были насыпаны зерна кофе. Кофеен в Сеуле просто уйма: есть подороже, но там обычно куча народу, и совсем локальные, владелицы которых, обычно, женщины - в таких кофейнях зачастую не стереотипная, "своя", атмосфера и мало посетителей. В такие мелкие, иногда, интересно просто заходить, чтоб поглядеть на интерьеры, всяческие заманиловки и фирменные штучки: к примеру, в одной был поларойд на который посетители делали фотки и вешали их на стенку, а когда приходили в следующий раз - хозяйка делала скидки :) Или, например, фирменные карточки с печатками, где можно было не просто получить кружку кофе, накопив все печати, а еще и какую-то вкусняшку типа чизкейка.

В кофейне мы болтали о Японии - в основном об аниме и музыке. Мой новый друг был фанатом Мияви, и любил J-Rock. Я узнала, что у них в норэбан (корейское караоке) почти везде есть японские, английские, а иногда и русские песни :)

Ну и мы пошли петь в караоке. Платят там за время. Иногда, если хорошо петь, может выпасть бонусное время. В комнатку можно брать напитки, еду и все, что предлагают купить на рецепции, где выдают  (или не выдают) ключ от комнатки и фиксируют время. В каждом норэбане своя система, но они схожи между собой: везде есть огромные толстые каталоги с песнями, и пульт которым можно искать и выбирать песни. Чтоб выбрать определенную песню из каталога надо найти ее номер, и ввести на экране. Каталоги везде похожие, и можно найти свою любимую песню.

Отказаться петь нереально: все и везде будут вытаскивать спеть, и никакие отмазки не работают. Сначала сложно заставить себя петь перед неизвестными и новыми людьми, а потом уже привыкаешь: знаешь как нормально держать микрофон, какие песни выбирать... Корейцы хитрые - они знают какие песни у них лучше всего получаются и их поют перед новыми людьми.

И вот, после многочисленных фэйлов (хотя они меня уверяли, что пою отлично), я поняла, что получается у меня Sk8er Boy - Avril Lavigne, и в дальнейших похождениях по таким заведениям, с него и начинала.


Парни, как и большинство корейцев, пели просто шикарно: мой друг даже на английском пел без характерного азиатского акцента (видать хорошо выучил). А я в это время поедала вкусняхи, что нам иногда приносили: что-то типа чипсов, только кругляшками - очень популярная закуска к пиву. Как-то утром, видела, как бабули прямо на улице продавали их огромными мешками, и очень дешево. Парни говорят что эти закуски любят есть девушки, потому-что следят за диетой.

И вот, я все листала каталог с песнями, пока парни пели и, когда нашла раздел аниме саундтреков... кончилось время.

Но потом я знала где их искать =Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий