В пути

Планируемое путешествие:
Открывая Скандинавию: Зимняя Исландия
Сейчас:
Почти в пути

1 марта 2011 г.

Учеба в Сеуле. Места куда корейцы водят девушек.

Прогулки с Иль Су :)


Проснулась в 2 часа дня и пошла встречать своего корейского друга (нарыла его на interpals)

Парень 20 лет, очень застенчивый кореец. Собрался поступать в универ и очень боялся завалить экзамен с английского, вот и зарегистрировался на том сайте чтоб общаться с иностранцами.

Я ему сразу написала что мобилки у меня нет, и ему придется встречать меня у ворот моего университета, ибо разбираться куда как доехать в метро мне пока довольно сложно.

Парниша, видимо, впервые встречался с иностранкой и ужасно нервничал; все время пытался ходить на цыпочках чтоб казаться выше.

Наверное, не знал куда повести меня чтоб показать Сеул, и потащил на самую романтическую точку города :) Потом все время краснел ибо нас везде принимали за пару :)

(У них там вообще крышу сносит на пункте пар: как видят что у двоих одинаковые кроссовки, кофты, зажигалки и т.д., то сразу начинают лукаво улыбаться и спрашивать "Не пара ли вы?". Иногда это очень полезно ибо для пар в Корее действует куча скидок: от носков и зубных щеток, до оренды квартиры.)

В общем, повел меня на Сеульскую телебашню (Seoul Tower/?? ??/???) или, как тут ее называют, телебашня N-Seoul, расположенную на небольшой горе под названием Намсан (Namsan/??/??) и видимую почти отовсюду (что-то типа Токийской башни, только в Сеуле).

 Возле башни были лавочки, беседки и куча стендов увешанных замками с именами возлюбленных.

Сначала мы там лазили по музею плюшевых мишек (мелких таких): там с помощью мишек показана вся история Кореи - мишки во дворце, мишки в битве с японцами, и т.д.

Меня, конечно, веселила вся эта милота, но больше всего веселило то, что вокруг была куча пар, которые фоткались во всех углах, с медведями и на медведях :) Ото всюду слышалось: "Кьо! Кьо уойо! Ному кьопта!" (Мило! Очень мило! Ох как мило!)...



Дальше, мы поехали на смотровую площадку, посмотреть на город с высоты (хотя я думала будет выше).
В общем, пофоткала и посмотрела на город сверху - мило.^^



Уже на выходе с площадки, нас, внезапно, заставил сфотографироваться вместе 
работник башни, и, потом, Иль-Су что-то долго обсуждал с фотографом.

После, мне выдали в каком то окне фотку с прифотошопленым ночным видом Сеула где мы двое на фоне :) было очень романтично :) бедный Иль Су заплатил ток за одну фотку - видать засмущали его совсем. Надо сказать, что хоть он и был младше меня, но категорически был против того, чтоб я за себя платила. Только позже я "уломала", что сама заплачу за часть обеда в ресторане, а-то было жалко его. Он поведал, что корейские парни еще со школы подрабатывают, чтоб у них были деньги водить девушек на свиданки :)

Есть повел меня в итальянский ресторан ^^ в самой Башне. Думаю, он был очень дорогим. Мы съели вполне обычную пасту, какой-то салат и мороженку.
Ему очень не нравилась маринованная морковка которую там дали как что-то вроде мини-салата, а вот мне она напомнила что-то наше, родное, вроде огурчиков. :)

Надо заметить, что корейский английский это просто убийство - они так выговаривают слова, что пока поймешь, что они имеют ввиду, можно с ума сойти :) несмотря на это, мы с Иль Су долго болтали - бедняжка аж замерз. И пока мы грелись в магазине - накупил мне кучу шоколадок ^^


В следующую нашу встречу, он повел меня в океанариум, точнее в COEX (Convention & Exhibition Center): на его территории находятся развлекательные заведения, закусочные и рестораны, кинотеатры, магазины, а также— большой подземный океанариум.

Очень долго ехали на метро по второй линии. Приехали в огромнейший выставочный центр в районе Сеула - Каннамгу, один из крупнейших международных торговых центров в Южной Корее.

Пока шли к океанариуму анимешное чутье завело меня в магазин посвященный студии Ghibli, перед входом у которого стоял огромный плюшевый Тоторо. Я туда понеслась с таким видом что мой корейский друг чуть меня не потерял из виду :)
В общем, Петровка прячется! Цены правда не дешевые, но поглазеть на анимешные носки, карандаши, подушки, сумки и другие цацки было интересно. Мой корейский друг купил мне кружку с Сиелем - у мя тут кружки как-раз не было :)
Еще там были такие клевые музыкальные шкатулочки которые, когда открываешь, воспроизводят ОСТы из аниме^^

В океанариуме лазили дольше 4 часов, и за это время я просто обожралась мороженным, которое он мне все время покупал, когда услышал как я люблю Баскин Робинс :)
Там было просто офигительно: акулы, морские котики, скаты... И все так близко: прямо над тобой, под тобой и вокруг.







После очередного мороженного, пошли есть, но еда была на столько острой, что даже кореец не смог доесть - он что-то напутал и вот так вышло.
В конце мы заблудились, но все же как-то вышли к метро :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий