В пути

Планируемое путешествие:
Открывая Скандинавию: Зимняя Исландия
Сейчас:
Почти в пути

22 февраля 2011 г.

Учеба в Сеуле. Начало (как попала, перелет и встреча с Сеулом)



В феврале 2011 года когда я еще училась в своем родном университете (Львівській національний університет ім І.Франка) на славянской филологии, мне внезапно случайно поступило предложение ехать учится в Южную Корею, и так я попала на 4 месяца совершенно в другой мир.


В своем университете я посещала японский и корейский факультатив. Поскольку в то время, когда я там училась, корейской филологии у нас не было совершенно, факультатив вела волонтерка с Южной Кореи - Со Хьен. Поначалу, на курсе нас было человек 20, но со временем осталось только трое. И вот, когда осталось пол года до защиты диплома и пар, как таковых, у нас уже не было, на одном из занятий факультативного корейского Со Хьен предложила ехать учится в Корею. Документы надо было сделать за неделю, чтоб попасть в весенний семестр и только я, из троих посещающих факультатив, еще официально училась в университете - мои подруги его уже закончили и поехать не могли.

Оказалось что поскольку между моим университетом и университетом в Корее есть некая договоренность, по обмену (со стипендией от университета) можно было ездить всем (даже тем кто не учился на факультете связанным с Кореей), но никто об этой возможности не знал, да и такие возможности у нас не особо разглашались. =)

И вот, после ночи сомнений и мучений, я таки решилась! Надо ехать! Живем только раз :)

Не особо помню, какие именно документы мне нужно было собрать, да и, думаю, со временем там все меняется - так что эта информация не будет особо полезной, но набегалась я за эти дни немало:
Надо было делать кучу переводов дипломов, справок с университета, оценок, делать фотки на визу, ехать в Киев в консульство чтоб подать все доки на визу. Приглашение университет выслал мне по почте, и надо было еще пинать теток в деканате, чтоб написали рекомендательное письмо, и самой писать мотивационное письмо о том, как сильно я хочу поехать учится и что хочу учить (на английском).

Ну вот когда все было готово и я садилась на поезд Львов-Киев (купила билеты Аэрофлота Киев-Москва-Сеул), то понимала что все: я куда-то еду и будь что будет :) Предстояло впервые лететь на самолете, даже на двух =)

Всю ночь в поезде не спала, ибо повезло ехать в вагоне набитым солдатами, которые всю ночь бухали :). В Киеве, когда вышла с вокзала, медленно падал снег огромными лепестками спускаясь на землю. Я натянула шапку-ушанку и двинулась искать маршрутку в Борисполь.

Долго искать не пришлось - какой-то водила, непонятно почему решив что именно я собираюсь в Борисполь, окликнул меня и сказал, что у него в маршрутке осталось одно место как раз для меня. От такой внезапности я сразу залезла к нему в маршрутку, хотя потом жалела, что не купила ничего поесть, и не сняла пару гривен с карточки. А-то до самолета оставалось еще несколько часов, а я так ничего и не ела =(

Прилетев в Москву, понятия не имела куда мне идти, но как-то, по запаху еды (которую не могла купить ибо не было рублей), я дошла до какого-то гейта и там стала ждать когда на табло появится где будет самолет в Сеул.
Спустя пару часов, возле меня начали собираться азиатики и я поняла, что чутье привело меня к нужному гейту.
И вот автобус вез нас к самолету. Через замороженные окна уже не было видно ничего, а у всех в автобусе аж шел пар изо рта. Кто же знал, что через восемь часов ушанка и куртка мне уже не пригодятся, и я буду выглядеть как эскимос на улицах Сеула.

В Инчхоне (международных аэропорт в Сеуле) меня встретила студентка украинской филологии с очень веселым для меня именем Ду-Ри. Она разговаривала на украинском что меня очень радовало :) Вызвала нам такси, и мы отправились в кампус университета в Сеул.

Такси ехало очень долго: как я потом узнала, она очень дорого за него заплатила, ибо аэропорт находится не в Сеуле, а на острове и ехать до него можно автобусом, метро или такси.

Она очень спешила, ибо украинская филология, как и некоторые другие факультеты, была в другом кампусе который, находился в Йонъине, до которого она добиралась на автобусе. Он ходил не очень часто и не допоздна, поэтому и пришлось брать такси. Пока я ехала в такси, то осознала, что попала в другой мир: реклама, язык, теплое солнышко и +15 - +20 градусов (а я в ушанке и зимней куртке). Казалось, что мрачный зимний вокзал в Киеве был в какой- то прошлой жизни.

Ду-Ри узнала у каких-то управляющих где моя комната, помогла занести вещи и сказала, что учеба у меня начнется 25-го (какое-то собрание), потом показала мне где супермаркет, накормила Тядянмён (лапшой с черной бобовой пастой), и уехала в свой кампус :)


Так я осталась одна в Сеуле. Соседки по комнате не было - она появилась аж через неделю, когда начался ее семестр в университете. Девушка была кореянкой, но знала английский ибо училась на английской литературе.

вид из окна
Комната у меня была очень милая, да и мне очень повезло: в других общежитиях могли селить больше чем по двое в комнату. Двери открывались карточкой с чипом, как и большинство дверей в Корее. Еще они (двери) разговаривали, что ужасно бесило , потому что соседи приходящие утром домой будили просто открывая дверь.

Из мебели был только шкаф, стол для компа и кровать. Со стенки торчал сетевой шнур (для интернета), который я сразу же воткнула в свой ноут. На кровати был матрас, и моя корейская подруга Ду Ри выпросила для меня что-то наподобие наволочки для него, хоть обычно их не давали.

Первую же ночь я спала на этом матрасе накрываясь курткой как бомж:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий