В пути

Планируемое путешествие:
Открывая Скандинавию: Зимняя Исландия
Сейчас:
Почти в пути

3 августа 2014 г.

Днестровский каньон. Сплав по реке. День #2

Второй день начался с вопроса "Неф, вы идете на водопад?". Под "водопадом" Юля, наш вожатый, имела ввиду, конечно же Джуринский водопад - самый большой равнинный водопад Украины.
Начало

  Я, конечно же, был бы совсем не против на него посмотреть, но когда весь день гребешь под солнцепеком, на следующий день заставить себя проснуться спозаранку и топать фиг знает сколько (по словам - два часа) до водопада ой как не просто. Поэтому подавляющее большинство нашей компании, и мы с Хикой в их числе, предпочли поспать еще несколько часов.  Я пробурчал невнятное "Нет" и вновь заснул. О чем искренне не жалею - водопадов на своем веку я видел и надеюсь посмотреть еще больше.

Кое как проснувшись через несколько часов, мы позавтракали, высушили и сложили палатку, переоделись и сели ждать когда вернется делегация. Завтракали кто чем - я доедал вчерашний салат и еще одну фасолевую консерву, Хика - наполовину прожаренным, вымоченным в дожде и прожаренным еще раз деревянным шашлыком.

Нам повезло - водопадники вернулись примерно часа через два как мы позавтракали и еда успела покомфортнее улечься в животе. С другой стороны - было уже около двенадцати: попутный ветер улегся, солнце разбушевалось, впереди еще примерно 30 с хреном километров, а последний автобус на Львов уезжает в 17...

Я, памятуя вчерашнее, сажусь на руль, Хика занимает ценное место балласта и отчаливаем. На этот раз плывется тяжело - вчерашний день дает о себе знать. Девушки (не все!) расслабились чуть более чем полностью, да и парни радуются все более частым перерывам. Я тоже радуюсь, чего уж там, но моя пунктуальная сущность вопит и нервничает осознавая, что на автобус мы не попадем (не надо было мне давать такую информацию, раз я ни на что не влияю :) - поэтому я ощутимо раздражаюсь. Но плавать в воде все же куда приятнее чем грести, чувствуя себя хомяком в микроволновке.


Берега вокруг становятся куда более цивилизованными - много пляжей и отдыхающих, много построек, много катеров и лодок всех мастей в воде. Каждый человек, завидев нас, неизменно перекрикивается полной версией националистической кричалки "Слава Украине!"


Уставшие, мы считаем каждый поворот и почти не фотографируем. Пятый час уже позади, а Залещик все не видно. Ветер опять начинает дуть против течения и все чаще нам приходится соскакивать с плота "сев на мель".

Уточнения расписания по телефону ничуть не прибавляет надежды вернуться сегодня домой без особых проблем - я все время удивляюсь про себя как можно было проморгать такой важный вопрос.


Но какое-то время спустя мы видим заметный мост через реку, сигнализирующий наше приближение к финишу. С него на банджи скачут люди. Забавно наблюдать это снизу (: Потом идет второй мост, поворот реки и "парковка" на очень залюдненном пляже.
Мы с Хикой берем рюкзаки и с компанией самых оперативных быстрым шагом идем в сторону автовокзала. Там расслабляемся - хотя автобуса во Львов нет, но скоро будет автобус на Тернополь, а там уже проще...

До автобуса еще пол часа - добрая бабонька из кассы пускает девушек в служебный туалет, где они моются минут 20, потом иду и я обеспечить себе комфортную поездку без эксцессов. Подтягиваются более медлительные люди с плотов.

А дальше два часа на автобусе, пятнадцать минут на маршрутке по Тернополю, мороженное и напиток богов в виде Фанты из холодильника и еще несколько часов до Львова электричкой.



***

После поездки я вынес для себя несколько вещей:
1. На сплав мне больше пока не хочется. Если и поеду, то сяду на плот к опытным, а еще лучше буду просить о гуманном распределении людей: садить "по интересам", а не по опыту - плохо.
2. Не все "офигенно опытные" в походной жизни люди - на самом деле опытные. И уж тем более не склонны это признать.
3. Рано надо делать две вещи: ложиться спать после тяжелого дня; и отчаливать, пока еще дует попутный ветер, а солнце не превратилось в злобного аборигена, мечтающего о человеческом шашлыке.
4. Я хорошо справляюсь с рулем и плохо с "неврастенией на почве пунктуальности" (:
5. Планировать отъезд - это хорошо. Иметь запасной план - еще лучше.
6. Спасибо всем за поездку! Несмотря ни на что - она того, несомненно, стоила.

P.S. Ну и трек сплава:

Комментариев нет:

Отправить комментарий