В пути

Сейчас:
Почти в пути

6 апреля 2011 г.

Автостопом из Кенджу. Джикджиса , Тэджон и Донг-хак-са.

Будильник прозвенел около 8 утра. Совсем не хотелось вылазить из теплых удобных кроватей, но времени до завтрашнего экзамена оставалось все меньше и мы знали, что нам надо будет как можно больше увидеть за этот день.

Прежде чем вернутся на трассу и ехать дальше, мы решили все таки глянуть на храм, который был отмечен на карте и к окрестностям которого нас чудом подвез ночной автобус.

И вот мы направились в путь по указателям.

То ли раннее утро, яркое солнце и весенний ветер, то ли неожиданность поездки к этому именно храму сделала его самым запоминающимся из всех в Корее.

Указатели привели нас в очень интересный парк с красивыми дорожками и интересными скульптурами. Отсутствие каких либо людей (особенно туристов) делало это утреннее место завораживающим. Мы очень долго бегали по парку в попытках рассмотреть все скульптуры на пути к воротам храма, которые мы увидели уже в конце парка.

Утро, наверное, самое лучше время для посещения храмов. Всю дорогу пели мелкие птички, где-то далеко было слышно ручей, а вокруг было много готовых распустится цветов. Пока мы блуждали по храму в поисках объектов фотосъемки, монахи вели привычную им утреннюю уборку. На нас они не обращали, практически, никакого внимания. Сложилось ощущение, что мы там находимся давно и все нас знают. На табличках мы прочитали что в этом храме действительно есть программа "Тэмпл стей", и почувствовать себя монахом можно за 50 тыс вон.

Судя по надписям, храм очень пострадал во время корейско-японской войны -  настолько, что был практически уничтожен. Но его много раз перестраивали, что и было видно. Монахи, даже во время нашего пребывания там, все время что-то подмазывали, подклеивали и муровали.

А запах готовки напомнил нам что мы ещё ничего не ели)

В итоге, так загулялись в храме и насмотрелись на монахов, убирающих территорию, что почти бегом отправились назад. Дорога еще предстояла длинная , а экзамен уже завтра!
По дороге через полюбившийся нам парк перед храмом сделали еще пару фоток и стали думать как нам выехать на нашу любимую 4ю трассу.

Единственным способом был автобус, чтобы сэкономить время.
Но денег у нас не было совсем, да и банкомата в этой глуши тоже не найти.
Ну и мы закосили под дурачков и, зайдя в автобус, кинули в ящик для денег за билеты, русские и украинские копейки, которые, с виду, были похожи на корейские))
С невозмутимыми выражениями лица мы уселись в салоне, но водила улыбнулся и ничего нам не сказал.

Мы вышли доехав до пересечения с 4й трассой которая в этом месте выглядела как сельская дорожка. Не прошло и пяти минут как застопилась очень милая пожилая пара.
Они были в шоке от иностранцев в этом районе и помалкивали, ну а мы, после нескольких минут созерцания холмов за окном (со слов водителя оказалось, что это корейские традиционные могилы) - уснули.
Проснулись уже когда нас, в очередной раз, подвозили на очередной Автобусный Терминал. На сей раз в городе Окчхон.

Поблагодарив и попрощавшись, мы отправились в сторону терминала, подождали пока они скроются из виду, и двинулись на поиски банкомата. По дороге поели в мелком кафе и даже нашли почтовое отделение, но вожделенной денежной машины там не оказалось (

Когда начали стопить у выезда с города, мимо нас проехала эта же пара, которая нас подвозила.

По чуть-чуть двигались в сторону Тэджона.

Тэджон мы проехали на автобусах - ничего интересного в этом индустриальном городе замечено не было.

На одной очень веселой остановке, нас приняли за немок и долго интересовались, что мы делаем в Корее. Там же купили поесть "рыбок" с бобовой начинкой и успешно сели на 102 автобус, чтоб выбраться на трассу.

Стопилось не очень удачно - исключительно короткими отрывками. На одном перекрестке вообще застряли на 2 часа, поесть пришлось там же, в магазине.
Потом застопили чувиху которая ехала в сторону храма Донкхакса и национальный парк, решили заехать туда, ведь от храмов стопить легче: туда приезжают люди с разных городов и проще найти кого-то кто едет в нужную сторону.

Не ожидали когда туда ехали что там настолько огромный парк! С погодой нам повезло и храм оказался очень красивым. Ручьи, цветы и распустившаяся сакура! Везде пахло весной. Красотища!

туалет в парке по дороге к храму

От храма мы возвращались парком уже когда заходило солнце. По дороге, у бабушек-торговок, купили кукурузку и печеные каштаны. Автостопом до Сеула уже бы точно не успели, тем более что начинало темнеть, поэтому доехали до ближайшего автобусного терминала. Там выпили "Грин Ти Латте" и уехали на автобусе в Сеул (билет оказался очень дешевым).

Вечером, в Сеуле, слушая рассказы Насти о том, что тут было пока мы отсутствовали, невольно сложилось ощущение, что только что приехали с очень длинного отпуска.

За эти пару дней получили просто море впечатлений и эмоций, а потратились как за пару дней в кофейнях Сеула =)