В пути

Сейчас:
Почти в пути

14 мая 2011 г.

Учеба в Корее.Чеджудо. Халласан.

Будильник разбудил меня в 6 утра, и мы пошли будить парня, чтоб он вызывал такси.
Странно конечно, что не было другого способа добраться с этой части острова.
Парень явно не выспался, и мы не ожидали, что он вообще проснется и поволочится с нами на самую высокую гору этого острова и Южной Кореи.

Вокруг был туман, но солнце пробивалось и погода обещала быть жаркой.
Мы доехали до какого-то леса, поели там кимбаба в кафэшке, и пошли искать начало тропы.

С утра идти через лес было достаточно весело и легко. Кроме нас шли еще куча разноцветных бабушек в козырьках и с трекинговыми палками. Все шли болтали, ели апельсины, мы тоже решили спеть пару "наших песен" и наш корейский друг был прям в восторге. Он, конечно же, отобрал у нас рюкзаки, потому что он парень и это мужское дело - тащить все на себе. Мы сначала посопротивлялись, но потом смирились. И так, по ступенькам, дошли до кратерного озера.

Мы, конечно, ожидали там увидеть озеро, а не лужу, но виды по дороге и на терассе вверху компенсировали разочарование.

Вокруг летало очень много ворон, что придавало особую атмосферу. К кратерному озеру пошли не многие из те, что шли на вершину вулкана.

чья то могила. мы, аж туда, через траву, не добрались, чтоб посмотреть чья именно.

такая вот огражденная терасса с видом на склоны

Радуясь тому, что вокруг не было туристов (и людей вообще), мы дурачились как могли.

Отдохнув, двинули дальше. Как оказалось, до часу дня надо было дойти до основной стоянки, ибо, если не успеешь, разворачивают в целях безопасности, и вновь подниматься надо было бы снова на следующий день. На стоянке мы купили воды, отдохнули и уже не так спеша двинулись дальше.
Идти вверх по ступенькам оказалось сложнее чем я думала - из-за жары. Ограждения "для безопасности" ограждали даже от водоемов, но в какой-то момент я все-таки не выдержала и слезла с дорожки чтоб умыться в речушке. За мной сразу последовало несколько корейцев - видать решиться первыми сойти с дороги они не могли. Все остальные сразу стали на нас косится)) - это же что-то странное и необычное, уходить "в лес" с обозначенного маршрута.

Таня, к нашему удивлению, гнала вверх как угорелая, успевая фоткать все вокруг и ждать нас))

Чем выше мы взбирались тем жарче становилось. Спрятаться от солнца было не где ибо не было деревьев вокруг. Приходилось идти быстрее, а финиша все не было видно.

Мы понятия не имели по какому маршруту пошли, но, скорее всего, он был самым длинным.

И вот мы добрались до вершины, как и другие, такие разноцветные, туристы. Жара стояла не выносимая, но красота вокруг завораживала. Еще бы убрать всех этих людей!)

с вершины было видно озеро в кратере

Посидеть на вершине долго не получилось из-за палящего солнца - пришлось спускаться. Назад мы шли другой дорогой. Как я поняла, мы вышли бы с другой стороны горы, ближе к ценру острова.

Потом мы дошли до стоянки (домик с лавочками и умывальниками), я уселась там на лавку в тень и сидела пока не остыла. От нее идти вниз было уже проще - начинался лес, а там тень, да и уже было часов 5 вечера, когда мы спустились. По дороге проходили что-то похожее на кэмпинг, хотя корейцы не часто куда то ходят с палаткой.

Спустившись в город мы пошли объедаться мороженкой в "Баскин Робинс", а потом попали на парад -процессию в честь дня рождения Будды.